Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
Admin
Сообщения : 5
Ранг : 625
Дата регистрации : 2016-03-20
Посмотреть профильhttp://bloodcsservers.forumy.eu

ИГРЫ ДЖАЙЛ

в Вс Май 29, 2016 10:01 pm
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::"Чехарда"::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Заключенные должны прыгать  друг через друга (для этой игры нужно много пространства). Первый заключенный садится , а второй прыгает через него (чтобы перепрыгнуть нужно разогнаться). Кто не перепрыгнул и застрял на заключенном, который сидит - умирает , но если заключенный перепрыгнул то должен сразу сесть.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::"Спасение принцессы":::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Задача заключенных построить лесенку. так чтобы принцесса(это может быть любой из охранников) смог спуститься по ней не нанеся себе повреждений. Если же есть ущерб, то убивают столько заключенных, сколько здоровья потеряла "принцесса" начиная с нижнего заключенного.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::"Пизанская башня"::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Заключенные делятся на две команды, и встают параллельно друг другу. По команде Саймона, они начинают строить башню, прыгая друг на друга. На построение башни отводится 10-15 секунд. После команды "Замереть", все останавливаются, кто дальше прыгает, гл. охранник имеет право убить.Выигрывает та команда у кого выше и ровнее получилась башня.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::"Светофор"::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Когда Саймон говорит "зеленый" - все заключенные должны бежать. Когда говорит "желтый" - идти с зажатой клавишей Shift, когда "красный" - замереть. Если кто то думает более n  секунд (n-число, которое задаёт сам Саймон), охране разрешается убить заключенного. Кто приходит первым или последним (по усмотрению Саймона) побеждает.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::"Беги, бери, воруй и убивай":::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::  
Заключенные делятся на 2 команды. Берется нечетное кол-во пустого оружия ( на xmf прекрасно подойдут узи). Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию на команду ( кто несёт 2 - убивать). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал ;-).

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::"Внимательный Пашка":::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Игра очень похожа на "Саймона" и "Смита", только тут все команды идут на запоминание.Начинается игра со слов:"Внимательный Пашка говорит: "Я Внимательный Пашка", Внимательный Пашка говорит ..." далее отдаются команды.Пример: внимательный Пашка говорит: "Я внимательный Пашка" внимательный Пашка говорит: (1-ый приказ) всем сесть (все должны сесть), (2) внимательный Пашка говорит: все ходим задом (все должны ходить задом  сидя), (3) внимательный Пашка говорит: всем прыгать (все должны прыгать задом и сидя).Примечание: "внимательный Пашка" может отменять свои предыдущие команды.Пример: внимательный Пашка отменяет свою предыдущаю команду (все должны опять ходить задом и сидя).Примечание: если команда, которую отдает "внимательный Пашка" противоречит отданому приказу перед этим, то выполняется приказ который противоречит (исполняется последняя команда).Пример: "внимательный Пашка говорит" всем встать (все должны ходить стоя и задом).Важно: если во время отсчета кто-то делает неверную команду, то он умирает.Игра заканчивается словами: "внимательный Пашка говорит: "Я не внимательный Пашка""

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::ОПГ:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
С самого начала главный охранник с заключенными  играет в слова (кто первый напишет слово тот главный) и назначает  "главного" в ОПГ (организованной преступной группировке). Затем Главный заключенный в ОПГ говорит, на какое дело должны идти другие заключенные. А остальные должны перечислять , что они будут делать. (Пример: дело грабить банк, я буду стоять на стреме) Первому на ответ даётся 7 секунд, остальным -по 3.Кто не успел, умирает.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Кошки- мышки:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Один из охранников -кот, заключенные -мышки, и в замкнутом пространстве кот догоняет и режет левой кнопкой мыши ВСЕХ мышек КРОМЕ 2 ПОСЛЕДНИХ. Убивать кота террористам строго запрещено! если же кот умирает ,то убиваем "убийцу" кота и одного или двух заключенных  на выбор.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Соседушка::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Саймон ставит заключенных к задней стенке,игровой или иной стенке. При этом заключенные должны смотреть либо вверх,либо вниз, либо упор в стенку, и они не имеют права поворачиваться или вращать головой .Саймон спрашивает наугад любого заключенного такими фразами. Zikfridd(любой ник) правда ли что справа от тебя стоит....? Если 1-ый заключенный угадал ник стоящего рядом, заключенного, то он выживает. Если не угадал - смерть.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Шарады:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Охранники пишут в командный чат слова, Саймон его объясняет, не называя самого слова, террористы пишут свои догадки в ОБЩИЙ чат, кто угадывает слово, тот и побеждает.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Математика:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Саймон пишет в чат математический пример. Кто из заключенных первым даст верный ответ в ОБЩИЙ чат, тот выбирает кого из своих товарищей убить

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Крысиные бега:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Заключенные делятся на команды и забираются друг другу на голову.Затем становятся на старте (указанном Саймоном). По сигналу главного охранника, все заключенные идут друг на друге не падая до финиша (указанного Саймоном). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает. Если заключенный упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала либо погибнуть (устанавливается главным охранником)
Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения